Юридический консалтинг в Ивановской области
Юридический консалтинг - все организации Ивановской области. Компаний в рубрике - 1. Указаны адреса, телефоны, контактная информация, отзывы пользователей с рейтингом. Обновление данных выполняется ежедневно.
Сортировать по:
11.11 %
Мы предлагаем Вам полный спектр юридических услуг: - Бесплатная юридическая консультация по телефону - Устная и письменная консультация - Представительство в судах - Правовой анализ документов - Составление исковых заявлений, жалоб, претензий и иных документов - Жилищные споры, споры с недвижимостью, споры в области ЖКХ - приватизация недвижимости, земельных участков - сопровождение сделок с недвижимостью - наследство - споры о признании недействительными сделок купли-продажи, дарения, мены, приватизации объектов недвижимости - возмещение ущерба при протечках - споры о правах на жилые помещения - споры о вселении и выселении - споры об определении порядка пользования жилым помещением - иные споры, связанные с недвижимостью - Споры с банками по кредитам - услуга антиколлектор (помощь в борьбе с коллекторами) - взыскание незаконных комиссий и штрафов - представительство интересов в банках и судах - Юридическая помощь при ДТП - споры со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО) - споры по некачественному ремонту автомобиля - помощь в независимой оценке ущерба при ДТП - независимая экспертиза - взыскание страховых выплат - представительство в суде по гражданским и административным делам - представительство в правоохранительных органах (ГИБДД, дознание) - Защита прав потребителей - составление исковых заявлений, претензий, жалоб - помощь в проведении товароведческих и иных экспертиз - сопровождение и представительство потребителя в торговых, экспертных и иных учреждениях - Семейные споры - расторжение брака в судебном порядке - заключение/расторжение/изменения брачного договора - раздел совместно нажитого имущества - споры, касающиеся воспитания детей - взыскание алиментов - защита/лишение/ограничение родительских прав - Регистрационные услуги для ООО ИП - регистрация ООО, ИП - внесение изменений в учредительные документы - ликвидация/реорганизация ООО, ИП - Трудовые споры - восстановление на работе - взыскание заработной платы - возврат трудовой книжки после увольнения - незаконное увольнение - незаконный перевод на другую работу - представительство в суде -Юридическая помощь в исполнительном производстве - взаимодействие с судебными приставами-исполнителями - обжалование постановлений судебных приставов-исполнителей - помощь во взыскании долгов по исполнительным листам Уважаемые руководители компаний и индивидуальные предприниматели! Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса и заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание. Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, Ваша организация получит ряд преимуществ по сравнению с работой бухгалтера на постоянной основе: • ежемесячная фиксированная плата за целый комплекс услуг; • расходы по обслуживанию списываются на себестоимость (расходы); • непрерывность оказания услуг: бухгалтер в организации может заболеть, уйти в отпуск и т.д. • отсутствие сопутствующих расходов на содержание бухгалтера: на оплату больничных, отпусков, затрат на канцтовары, оргтехнику, помещение и т.п.; • отсутствие необходимости уплачивать подоходный налог и делать отчисления в социальный фонд на физических лиц (штатных бухгалтеров); Заказав бухгалтерское сопровождение сегодня, Вы получите: • Команда профессионалов в Вашем распоряжении профессиональные бухгалтеры, главный бухгалтер, руководитель проекта • Полный контроль над процессом каждый этап работы утверждается заказчиком • Полный порядок в бухгалтерии от 7 дней • Отсутствие необходимости организовывать у себя рабочее место Мы специализируемся на обслуживании ИП и ООО • Ведение банковских операций: подготовка платёжный поручений, обработка выписок • Ведение кассовой документации обработка первичных документов, формирование кассовой книги • Расчёты с контрагентами: счета, накладные, счета-фактуры, акты сверки • Зарплата и кадры: расчёт заработной платы, штатное расписание, расчётно-платежная ведомость, 2-НДФЛ • Учёт товарно-материальных ценностей: первичные документы на поступление, движение и выбытие ТМЦ • Учёт ОС, НМА и инвентаря: первичные документы по основным средствам и НМА, амортизация, карточки учёта • Вся отчетность: в ИФНС, ПФ, ФСС в электронном виде БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ от 600 рублей в месяц! • НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ • Помощь в подготовке и сдаче нулевой отчетности индивидуальным предпринимателям, не ведущим коммерческую деятельность. • 600 руб/мес • ИП • Обработка первичной документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для индивидуального предпринимателя, ведущего полноценную деятельность. • 1 000 руб/мес • МАЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ • Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета для малого предприятия с небольшим количеством первичной документации. • 3 000 руб/мес • СРЕДНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ • Отдел бухгалтерского учета под ключ для ведения большого количества первичной документации. • 10 000 руб/мес Комплексное бухгалтерское обслуживание Остановившись на комплексном ведении бухгалтерии, Вы выбираете самый простой и короткий путь к своей цели ЭКОНОМИЯ. Затраты на содержание штатного бухгалтера в месяц, включая зарплату, взносы, организацию рабочего места, программное обеспечение, в несколько раз превышают стоимость наших услуг. Разумная экономия помогает достичь желанной прибыли. Рентабельность: Средняя зарплата хорошего штатного бухгалтера в организации в среднем составляет 25000 – 30000 рублей. Платежи за работника во внебюджетные фонды 8000-10000 рублей Рабочее место 5 кв.м 2500-5000 рублей (аренда) Оборудование и правовые системы 3000 в месяц Итого: 38500-48000 рублей • • УВЕРЕННОСТЬ. Вам не нужно думать о том, кем заменить бухгалтера в отпуске или на больничном, не нужно тратить время на освоение премудростей учета, не нужно заботится о сроках сдачи и возможных штрафах. Это наша работа. Заключаем договор с материальной ответственностью • КОМПЛЕКСНОСТЬ. Весь учет "под ключ". Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Ведение базы данных. Бесплатные консультации по вопросам налогообложения и документооборота. Подготовка и сдача отчетности. • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Мы не подходим к своей работе формально. Грамотный бухгалтер поможет Вам всеми законными способами сэкономить на налогах и убережет от сомнительных сделок и операций. • Результат - Вы экономите деньги, время и нервы.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
ул. Калинина, д. 9 / 21, оф. 353 153002
Мы предлагаем Вам полный спектр юридических услуг: - Бесплатная юридическая консультация по телефону - Устная и письменная консультация - Представительство в судах - Правовой анализ документов - Составление исковых заявлений, жалоб, претензий и иных документов - Жилищные споры, споры с недвижимостью, споры в области ЖКХ - приватизация недвижимости, земельных участков - сопровождение сделок с недвижимостью - наследство - споры о признании недействительными сделок купли-продажи, дарения, мены, приватизации объектов недвижимости - возмещение ущерба при протечках - споры о правах на жилые помещения - споры о вселении и выселении - споры об определении порядка пользования жилым помещением - иные споры, связанные с недвижимостью - Споры с банками по кредитам - услуга антиколлектор (помощь в борьбе с коллекторами) - взыскание незаконных комиссий и штрафов - представительство интересов в банках и судах - Юридическая помощь при ДТП - споры со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО) - споры по некачественному ремонту автомобиля - помощь в независимой оценке ущерба при ДТП - независимая экспертиза - взыскание страховых выплат - представительство в суде по гражданским и административным делам - представительство в правоохранительных органах (ГИБДД, дознание) - Защита прав потребителей - составление исковых заявлений, претензий, жалоб - помощь в проведении товароведческих и иных экспертиз - сопровождение и представительство потребителя в торговых, экспертных и иных учреждениях - Семейные споры - расторжение брака в судебном порядке - заключение/расторжение/изменения брачного договора - раздел совместно нажитого имущества - споры, касающиеся воспитания детей - взыскание алиментов - защита/лишение/ограничение родительских прав - Регистрационные услуги для ООО ИП - регистрация ООО, ИП - внесение изменений в учредительные документы - ликвидация/реорганизация ООО, ИП - Трудовые споры - восстановление на работе - взыскание заработной платы - возврат трудовой книжки после увольнения - незаконное увольнение - незаконный перевод на другую работу - представительство в суде -Юридическая помощь в исполнительном производстве - взаимодействие с судебными приставами-исполнителями - обжалование постановлений судебных приставов-исполнителей - помощь во взыскании долгов по исполнительным листам Уважаемые руководители компаний и индивидуальные предприниматели! Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса и заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание. Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, Ваша организация получит ряд преимуществ по сравнению с работой бухгалтера на постоянной основе: • ежемесячная фиксированная плата за целый комплекс услуг; • расходы по обслуживанию списываются на себестоимость (расходы); • непрерывность оказания услуг: бухгалтер в организации может заболеть, уйти в отпуск и т.д. • отсутствие сопутствующих расходов на содержание бухгалтера: на оплату больничных, отпусков, затрат на канцтовары, оргтехнику, помещение и т.п.; • отсутствие необходимости уплачивать подоходный налог и делать отчисления в социальный фонд на физических лиц (штатных бухгалтеров); Заказав бухгалтерское сопровождение сегодня, Вы получите: • Команда профессионалов в Вашем распоряжении профессиональные бухгалтеры, главный бухгалтер, руководитель проекта • Полный контроль над процессом каждый этап работы утверждается заказчиком • Полный порядок в бухгалтерии от 7 дней • Отсутствие необходимости организовывать у себя рабочее место Мы специализируемся на обслуживании ИП и ООО • Ведение банковских операций: подготовка платёжный поручений, обработка выписок • Ведение кассовой документации обработка первичных документов, формирование кассовой книги • Расчёты с контрагентами: счета, накладные, счета-фактуры, акты сверки • Зарплата и кадры: расчёт заработной платы, штатное расписание, расчётно-платежная ведомость, 2-НДФЛ • Учёт товарно-материальных ценностей: первичные документы на поступление, движение и выбытие ТМЦ • Учёт ОС, НМА и инвентаря: первичные документы по основным средствам и НМА, амортизация, карточки учёта • Вся отчетность: в ИФНС, ПФ, ФСС в электронном виде БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ от 600 рублей в месяц! • НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ • Помощь в подготовке и сдаче нулевой отчетности индивидуальным предпринимателям, не ведущим коммерческую деятельность. • 600 руб/мес • ИП • Обработка первичной документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для индивидуального предпринимателя, ведущего полноценную деятельность. • 1 000 руб/мес • МАЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ • Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета для малого предприятия с небольшим количеством первичной документации. • 3 000 руб/мес • СРЕДНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ • Отдел бухгалтерского учета под ключ для ведения большого количества первичной документации. • 10 000 руб/мес Комплексное бухгалтерское обслуживание Остановившись на комплексном ведении бухгалтерии, Вы выбираете самый простой и короткий путь к своей цели ЭКОНОМИЯ. Затраты на содержание штатного бухгалтера в месяц, включая зарплату, взносы, организацию рабочего места, программное обеспечение, в несколько раз превышают стоимость наших услуг. Разумная экономия помогает достичь желанной прибыли. Рентабельность: Средняя зарплата хорошего штатного бухгалтера в организации в среднем составляет 25000 – 30000 рублей. Платежи за работника во внебюджетные фонды 8000-10000 рублей Рабочее место 5 кв.м 2500-5000 рублей (аренда) Оборудование и правовые системы 3000 в месяц Итого: 38500-48000 рублей • • УВЕРЕННОСТЬ. Вам не нужно думать о том, кем заменить бухгалтера в отпуске или на больничном, не нужно тратить время на освоение премудростей учета, не нужно заботится о сроках сдачи и возможных штрафах. Это наша работа. Заключаем договор с материальной ответственностью • КОМПЛЕКСНОСТЬ. Весь учет "под ключ". Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Ведение базы данных. Бесплатные консультации по вопросам налогообложения и документооборота. Подготовка и сдача отчетности. • ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Мы не подходим к своей работе формально. Грамотный бухгалтер поможет Вам всеми законными способами сэкономить на налогах и убережет от сомнительных сделок и операций. • Результат - Вы экономите деньги, время и нервы.
0.0
0 отзывов
147 просмотров
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию