- Главная /
- Ивановская /
- Консалтинговые услуги /
- Юридический консалтинг
Юридический консалтинг в Ивановской
В категории Юридический консалтинг в Ивановской найдено более 1 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Юридический консалтинг в Ивановской обновляется ежедневно.
Сортировать по:
11.11 %
Мы предлагаем Вам полный спектр юридических услуг:
- Бесплатная юридическая консультация по телефону
- Устная и письменная консультация
- Представительство в судах
- Правовой анализ документов
- Составление исковых заявлений, жалоб, претензий и иных документов
- Жилищные споры, споры с недвижимостью, споры в области ЖКХ
- приватизация недвижимости, земельных участков
- сопровождение сделок с недвижимостью
- наследство
- споры о признании недействительными сделок купли-продажи, дарения, мены, приватизации объектов недвижимости
- возмещение ущерба при протечках
- споры о правах на жилые помещения
- споры о вселении и выселении
- споры об определении порядка пользования жилым помещением
- иные споры, связанные с недвижимостью
- Споры с банками по кредитам
- услуга антиколлектор (помощь в борьбе с коллекторами)
- взыскание незаконных комиссий и штрафов
- представительство интересов в банках и судах
- Юридическая помощь при ДТП
- споры со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО)
- споры по некачественному ремонту автомобиля
- помощь в независимой оценке ущерба при ДТП
- независимая экспертиза
- взыскание страховых выплат
- представительство в суде по гражданским и административным делам
- представительство в правоохранительных органах (ГИБДД, дознание)
- Защита прав потребителей
- составление исковых заявлений, претензий, жалоб
- помощь в проведении товароведческих и иных экспертиз
- сопровождение и представительство потребителя в торговых, экспертных и иных учреждениях
- Семейные споры
- расторжение брака в судебном порядке
- заключение/расторжение/изменения брачного договора
- раздел совместно нажитого имущества
- споры, касающиеся воспитания детей
- взыскание алиментов
- защита/лишение/ограничение родительских прав
- Регистрационные услуги для ООО ИП
- регистрация ООО, ИП
- внесение изменений в учредительные документы
- ликвидация/реорганизация ООО, ИП
- Трудовые споры
- восстановление на работе
- взыскание заработной платы
- возврат трудовой книжки после увольнения
- незаконное увольнение
- незаконный перевод на другую работу
- представительство в суде
-Юридическая помощь в исполнительном производстве
- взаимодействие с судебными приставами-исполнителями
- обжалование постановлений судебных приставов-исполнителей
- помощь во взыскании долгов по исполнительным листам
Уважаемые руководители компаний и индивидуальные предприниматели!
Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса и заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание.
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, Ваша организация получит ряд преимуществ по сравнению с работой бухгалтера на постоянной основе:
• ежемесячная фиксированная плата за целый комплекс услуг;
• расходы по обслуживанию списываются на себестоимость (расходы);
• непрерывность оказания услуг: бухгалтер в организации может заболеть, уйти в отпуск и т.д.
• отсутствие сопутствующих расходов на содержание бухгалтера: на оплату больничных, отпусков, затрат на канцтовары, оргтехнику, помещение и т.п.;
• отсутствие необходимости уплачивать подоходный налог и делать отчисления в социальный фонд на физических лиц (штатных бухгалтеров);
Заказав бухгалтерское сопровождение сегодня, Вы получите:
• Команда профессионалов в Вашем распоряжении профессиональные бухгалтеры, главный бухгалтер, руководитель проекта
• Полный контроль над процессом каждый этап работы утверждается заказчиком
• Полный порядок в бухгалтерии от 7 дней
• Отсутствие необходимости организовывать у себя рабочее место
Мы специализируемся на обслуживании ИП и ООО
• Ведение банковских операций: подготовка платёжный поручений, обработка выписок
• Ведение кассовой документации обработка первичных документов, формирование кассовой книги
• Расчёты с контрагентами: счета, накладные, счета-фактуры, акты сверки
• Зарплата и кадры: расчёт заработной платы, штатное расписание,
расчётно-платежная ведомость, 2-НДФЛ
• Учёт товарно-материальных ценностей: первичные документы на поступление, движение и выбытие ТМЦ
• Учёт ОС, НМА и инвентаря: первичные документы по основным средствам и НМА,
амортизация, карточки учёта
• Вся отчетность: в ИФНС, ПФ, ФСС в электронном виде
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ от 600 рублей в месяц!
• НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
• Помощь в подготовке и сдаче нулевой отчетности индивидуальным предпринимателям, не ведущим коммерческую деятельность.
• 600 руб/мес
• ИП
• Обработка первичной документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для индивидуального предпринимателя, ведущего полноценную деятельность.
• 1 000 руб/мес
• МАЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
• Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета для малого предприятия с небольшим количеством первичной документации.
• 3 000 руб/мес
• СРЕДНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
• Отдел бухгалтерского учета под ключ для ведения большого количества первичной документации.
• 10 000 руб/мес
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Остановившись на комплексном ведении бухгалтерии, Вы выбираете самый простой и короткий путь к своей цели
ЭКОНОМИЯ. Затраты на содержание штатного бухгалтера в месяц, включая зарплату, взносы, организацию рабочего места, программное обеспечение, в несколько раз превышают стоимость наших услуг. Разумная экономия помогает достичь желанной прибыли.
Рентабельность:
Средняя зарплата хорошего штатного бухгалтера в организации в среднем составляет 25000 – 30000 рублей.
Платежи за работника во внебюджетные фонды 8000-10000 рублей
Рабочее место 5 кв.м 2500-5000 рублей (аренда)
Оборудование и правовые системы 3000 в месяц
Итого: 38500-48000 рублей
•
• УВЕРЕННОСТЬ. Вам не нужно думать о том, кем заменить бухгалтера в отпуске или на больничном, не нужно тратить время на освоение премудростей учета, не нужно заботится о сроках сдачи и возможных штрафах. Это наша работа. Заключаем договор с материальной ответственностью
• КОМПЛЕКСНОСТЬ. Весь учет "под ключ". Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Ведение базы данных. Бесплатные консультации по вопросам налогообложения и документооборота. Подготовка и сдача отчетности.
• ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Мы не подходим к своей работе формально. Грамотный бухгалтер поможет Вам всеми законными способами сэкономить на налогах и убережет от сомнительных сделок и операций.
• Результат - Вы экономите деньги, время и нервы.
0 отзывов
153 просмотра
ул. Калинина, д. 9 / 21, оф. 353 153002
Мы предлагаем Вам полный спектр юридических услуг:
- Бесплатная юридическая консультация по телефону
- Устная и письменная консультация
- Представительство в судах
- Правовой анализ документов
- Составление исковых заявлений, жалоб, претензий и иных документов
- Жилищные споры, споры с недвижимостью, споры в области ЖКХ
- приватизация недвижимости, земельных участков
- сопровождение сделок с недвижимостью
- наследство
- споры о признании недействительными сделок купли-продажи, дарения, мены, приватизации объектов недвижимости
- возмещение ущерба при протечках
- споры о правах на жилые помещения
- споры о вселении и выселении
- споры об определении порядка пользования жилым помещением
- иные споры, связанные с недвижимостью
- Споры с банками по кредитам
- услуга антиколлектор (помощь в борьбе с коллекторами)
- взыскание незаконных комиссий и штрафов
- представительство интересов в банках и судах
- Юридическая помощь при ДТП
- споры со страховыми компаниями (КАСКО, ОСАГО)
- споры по некачественному ремонту автомобиля
- помощь в независимой оценке ущерба при ДТП
- независимая экспертиза
- взыскание страховых выплат
- представительство в суде по гражданским и административным делам
- представительство в правоохранительных органах (ГИБДД, дознание)
- Защита прав потребителей
- составление исковых заявлений, претензий, жалоб
- помощь в проведении товароведческих и иных экспертиз
- сопровождение и представительство потребителя в торговых, экспертных и иных учреждениях
- Семейные споры
- расторжение брака в судебном порядке
- заключение/расторжение/изменения брачного договора
- раздел совместно нажитого имущества
- споры, касающиеся воспитания детей
- взыскание алиментов
- защита/лишение/ограничение родительских прав
- Регистрационные услуги для ООО ИП
- регистрация ООО, ИП
- внесение изменений в учредительные документы
- ликвидация/реорганизация ООО, ИП
- Трудовые споры
- восстановление на работе
- взыскание заработной платы
- возврат трудовой книжки после увольнения
- незаконное увольнение
- незаконный перевод на другую работу
- представительство в суде
-Юридическая помощь в исполнительном производстве
- взаимодействие с судебными приставами-исполнителями
- обжалование постановлений судебных приставов-исполнителей
- помощь во взыскании долгов по исполнительным листам
Уважаемые руководители компаний и индивидуальные предприниматели!
Предлагаем Вам рассмотреть возможность сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому сопровождению Вашего бизнеса и заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание.
Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, Ваша организация получит ряд преимуществ по сравнению с работой бухгалтера на постоянной основе:
• ежемесячная фиксированная плата за целый комплекс услуг;
• расходы по обслуживанию списываются на себестоимость (расходы);
• непрерывность оказания услуг: бухгалтер в организации может заболеть, уйти в отпуск и т.д.
• отсутствие сопутствующих расходов на содержание бухгалтера: на оплату больничных, отпусков, затрат на канцтовары, оргтехнику, помещение и т.п.;
• отсутствие необходимости уплачивать подоходный налог и делать отчисления в социальный фонд на физических лиц (штатных бухгалтеров);
Заказав бухгалтерское сопровождение сегодня, Вы получите:
• Команда профессионалов в Вашем распоряжении профессиональные бухгалтеры, главный бухгалтер, руководитель проекта
• Полный контроль над процессом каждый этап работы утверждается заказчиком
• Полный порядок в бухгалтерии от 7 дней
• Отсутствие необходимости организовывать у себя рабочее место
Мы специализируемся на обслуживании ИП и ООО
• Ведение банковских операций: подготовка платёжный поручений, обработка выписок
• Ведение кассовой документации обработка первичных документов, формирование кассовой книги
• Расчёты с контрагентами: счета, накладные, счета-фактуры, акты сверки
• Зарплата и кадры: расчёт заработной платы, штатное расписание,
расчётно-платежная ведомость, 2-НДФЛ
• Учёт товарно-материальных ценностей: первичные документы на поступление, движение и выбытие ТМЦ
• Учёт ОС, НМА и инвентаря: первичные документы по основным средствам и НМА,
амортизация, карточки учёта
• Вся отчетность: в ИФНС, ПФ, ФСС в электронном виде
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ от 600 рублей в месяц!
• НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
• Помощь в подготовке и сдаче нулевой отчетности индивидуальным предпринимателям, не ведущим коммерческую деятельность.
• 600 руб/мес
• ИП
• Обработка первичной документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности для индивидуального предпринимателя, ведущего полноценную деятельность.
• 1 000 руб/мес
• МАЛАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
• Организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета для малого предприятия с небольшим количеством первичной документации.
• 3 000 руб/мес
• СРЕДНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
• Отдел бухгалтерского учета под ключ для ведения большого количества первичной документации.
• 10 000 руб/мес
Комплексное бухгалтерское обслуживание
Остановившись на комплексном ведении бухгалтерии, Вы выбираете самый простой и короткий путь к своей цели
ЭКОНОМИЯ. Затраты на содержание штатного бухгалтера в месяц, включая зарплату, взносы, организацию рабочего места, программное обеспечение, в несколько раз превышают стоимость наших услуг. Разумная экономия помогает достичь желанной прибыли.
Рентабельность:
Средняя зарплата хорошего штатного бухгалтера в организации в среднем составляет 25000 – 30000 рублей.
Платежи за работника во внебюджетные фонды 8000-10000 рублей
Рабочее место 5 кв.м 2500-5000 рублей (аренда)
Оборудование и правовые системы 3000 в месяц
Итого: 38500-48000 рублей
•
• УВЕРЕННОСТЬ. Вам не нужно думать о том, кем заменить бухгалтера в отпуске или на больничном, не нужно тратить время на освоение премудростей учета, не нужно заботится о сроках сдачи и возможных штрафах. Это наша работа. Заключаем договор с материальной ответственностью
• КОМПЛЕКСНОСТЬ. Весь учет "под ключ". Бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Ведение базы данных. Бесплатные консультации по вопросам налогообложения и документооборота. Подготовка и сдача отчетности.
• ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Мы не подходим к своей работе формально. Грамотный бухгалтер поможет Вам всеми законными способами сэкономить на налогах и убережет от сомнительных сделок и операций.
• Результат - Вы экономите деньги, время и нервы.
0 отзывов
153 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию